+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ

News

Exhibition in "Rudaki Plaza"

On the 21st and 22nd of August this year in Business Center "Rudaki- Plaza", a regular monthly exhibition and sales of the products manufactured by industrial organizations of Dushanbe city were held.

Read more

Open Day

On 16 August 2014 the "Open Day" event was organized and held at the Head Office of MDO "Humo" for individual loan officers of the company. The arrangement gathered 35 skilled and recently employed loan officers, representing all fourteen (14) Humo branches, for experience exchange and seeking fresh ideas.

Read more

Opening a new office for Humo

Completion of the construction of a well-organized building that commenced in 2012 has become a significant event for MDO "Humo" this year. On May 9, 2014, a head office of MDO "Humo" and its new branch Dushanbe - 2 moved into a new office, located on St. Negmat Karabaev, 148/1. The building of the organization, constructed meeting modern requirements, does offer all the necessary conditions for fruitful work of the Head Office staff and quality service of visitors and customers of Dushanbe-2 branch.

Read more
National bank
Курс на 25.09.2017
History
"Thank you for confidence"
Gulsunoy Mamatova, a resident of one of the villages of Khuroson district, like all the girls dreamed of her future, imagined a big, united family.
Loan calculator


Type of loan:
Deposit calculator

Type:
Currency:
Term:

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ

Новости

День открытых дверей

16 августа 2014 года в Головном офисе МДО «Хумо» для индивидуальных кредитных экспертов компании, было организовано мероприятие «День открытых дверей». В этот день в головном офисе МДО «Хумо», собрались 35 опытных и молодых кредитных экспертов, представителей всех 14 филиалов с целью обмена опытом и поиска свежих идей.

Подробнее

Открытие нового офиса Хумо

Значимым событием для МДО «Хумо» в текущем году стало завершение строительства благоустроенного здания организации, строительство которого было начато в 2012 году. 9-мая 2014 года, головной офис МДО «Хумо» и новый филиал Душанбе - 2 переехали в новый офис, расположенный по улице Неъмата Карабаева 148/1. В новом здании организации, построенном в соответствии с современными требованиями, созданы необходимые условия для плодотворной работы сотрудников Головного офиса, а также качественного и удобного обслуживания посетителей филиала Душанбе-2.

Подробнее

Поездка в Турцию

Победители конкурса- лучшие кредитные эксперты компании в 2013 году- Шарипов Махмадисо, Дембегиев Сабзаали, Норматов Бахром и Муминова Тозагул получили премию в виде путевки в Стамбул. Менеджер Информационного Департамента компании Фирдавс Нуриддинзода получил такую же премию за внедрение новой информационной системы. Группу возглавил Финансовый Менеджер компании Фирдавс Маюнусов.

Подробнее


НБТ
Курс на 24.08.2017
ХУМО
Курс на 24.08.2017
Покупка   | Продажа
1 USD = 8.81 TJS | 1 USD = 8.82 TJS
1 EURO = 9.79 TJS  | 1 EURO = 9.93 TJS
1 RUB = 0.144 TJS  | 1 RUB = 0.145 TJS
История успеха
«Спасибо за уверенность»
Маматова Гулсуной, жительница одного из сел района Хуросон, как и все девушки мечтала о своем будущем, представляла себе большую , дружную семью.
Кредитный калькулятор


Тип кредита:
Депозитный калькулятор

Вид:
Валюта:
Срок:

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки