+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » About Us »

Achievements

  • MDO "Humo" is a company with a vast geographic scope of activities. We operate in more than 40 districts of Tajikistan, in cities of Dushanbe, Kurgan-Tube, Javan, Kulob, Danghara, Khujand, Isfara and Istaravhan. During its ten-year presence at the micro financial market of the Tajikistan , the company opened 16 branches, 36 cash service centres, 5 cash settlement centres and 34 customer service points. The company pays special attention to the support of Khatlon region. Wide branch network, only high-quality customer service, the provision of affordable and popular services strengthens our position as one of the leaders in the field of microfinance. As a consequence, at the global information platform «MIX Market» “Humo” was awarded five "diamonds" — the maximum possible score. So -called "diamond" system indicates a level of transparency of the microfinance organization.
  • The organization carries out its activities in accordance with the best international practices, implying efficient company management, good relations with partner banks, government regulators and local authorities and high quality customer service.
  • Our organization is one of the three leading microcredit organizations, AMFOT (Association of Microfinance Organizations of Tajikistan) members. By the coverage rate, the portfolio of MFIs, AMFOT members, make up 95% and the remaining 5% go to small and medium MFIs, having no AMFOT membership. As of the end of December 2013, number of active clients of MFIs, AMFOT members in Tajikistan totalled 241,435 customers, of which 14.31% was the share of "Humo". The total portfolio of AMFOT members reached 1 billion 700 million 280 thousand 564 TJS with 10.87% that accounted for our organization.
  • “Humo" focuses on lending to rural areas, so 77 % of its active portfolio direct to service of the rural population. Another 30% of "Humo" assets are placed in group lending, which is a unique experience of the organization. Group loans do not involve collateral and are based on a guarantee of remaining members of the group that has a high risk of delays in loan repayment. But, for the all-time, the company has developed and successfully use the tools to work effectively both in individual and group lending. The Company pays special attention to women; 45% of the total number of its active clients is women. Involvement of women in the development process of the business environment in the country and enhancing the women’s role in the family are one of the company’s priorities. The company's work is purposeful to fulfil social mission, which is to support small and medium enterprises and the agricultural sector in poor regions of Tajikistan.
  • Our achievements are also the creative potential of each staff member that is crucial for the success of the Organization. We value all the undertakings and achievements of professionals at all levels and trends, which displays the Organization to new levels of efficiency and service quality. In 2005, we introduced an innovative system of incentives to the Company’s employees. Stimulating innovations are extremely important for staff professional development and their loyalty to the organization. The organization has monthly, quarterly and annual cash incentives to the staff for their achieved high performance in operation. The organization helps its employees to share the company's success that became possible due to their own input and to create an interesting and meaningful work environment that values their individuality and recognizes personal contribution.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » О нас »

Достижения

  • МДО «Хумо» — компания с обширной географией деятельности. Мы работаем в более 40 районах РТ, в городах Душанбе, Курган-Тюбе, Яван, Куляб, Дангара, Худжанд, Исфара, Истаравшан. За десять лет работы на микро финансовом рынке республики Таджикистан, компания открыла 16 филиалов, 36 Центра кассового обслуживания, 5 Расчетно кассовых центров и 34 пункта обслуживания клиентов. Особое внимание Компания уделяет поддержки Хатлонского региона.    Широкая филиальная сеть, исключительно высококачественное обслуживание клиентов, предоставление доступных и востребованных услуг укрепляет наши позиции, как одной из лидеров в области микрофинансирования. Как следствие на глобальной информационной платформе «MIX Market», «Хумо» получила пять «алмазов» — максимально возможное количество. Так называемая система «алмазов» представляет собой уровень прозрачности микрофинансовой организации.
  • Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с передовым мировым опытом, подразумевающим  эффективное управление компанией, хорошие отношения с партнерскими банками, государственными регулирующими органами, местными органами власти, высоким качеством обслуживания клиентов.
  • Наша организация входит в тройку ведущих микрокредитных организаций — членов АМФОТ (Ассоциация Микрофинансовых Организаций Таджикистана). По уровню охвата портфель членов АМФОТ среди МФО составляет 95% и остальные 5% это мелкие и средние МФО не члены АМФОТ. Количество активных клиентов МФИ членов АМФОТ по Таджикистану на конец декабря 2013 года составляет 241 435 клиентов, на долю «Хумо» приходится 14,31% от портфеля АМФОТ.  Совокупный портфель членов АМФОТ достиг 1 млрд. 700 млн. 280 тыс. 564 сомони, 10,87% из которых принадлежат нашей организации.
  •  «Хумо» уделяет особое внимание кредитованию сельских регионов, поэтому 77% активного портфеля организации направлено на обслуживание сельского населения. Еще 30% активов «Хумо» находятся в групповом кредитовании, которое является уникальным опытом работы организации. Групповое кредитование не предполагает внесения залога, а основано на гарантии остальных членов группы, что связанно с высоким риском просрочек. Но, за все время деятельности, компания разработала и успешно применяет инструменты для эффективной работы, как в индивидуальном, так и в групповом кредитовании. Отдельное внимание  Компания уделяет женщинам, 45% от общего числа активных клиентов организации составляют женщины. Вовлеченность женщин в процесс развития предпринимательской среды в республике и роли женщины в семье одно из приоритетов компании. Работа компании целенаправленна на выполнение  социальной миссии Организации, которая заключается в поддержке малого и среднего предпринимательства и сельскохозяйственного сектора в бедных районах республике.
  • Наши достижения — это и творческий потенциал каждого сотрудника, являющийся решающим фактором успеха Организации. Мы дорожим всеми начинаниями и успехами специалистов всех уровней и направлений, что и выводит Организацию на новые рубежи эффективности и качества нашей работы. В 2005 году была введена новаторская система поощрения сотрудников. Стимулирующие рабочие инновации чрезвычайно важны для развития работников и их лояльности к Организации. В Организации действуют ежемесячные, ежеквартальные и годовые денежные поощрения сотрудников за достижение высоких результатов в работе. Организация помогает своим сотрудникам разделять успехи компании, которые стали возможными благодаря их работе, создавать интересную и содержательную рабочую обстановку, в которой ценится их индивидуальность и признается личный вклад.

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки