+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » About Us »

History

Company "Humo" is already in the microcredit market for ten years and is one of the leading micro finance institutions in Tajikistan. Over the years the company has been repeatedly changed and transformed. The recent company's conversion was carried out on 7August 2013, when the Micro Credit Organization "Humo &Partners" was transformed into Micro Deposit Organization "Humo".

On the 1st of November 2013, the National Bank of Tajikistan licensed the Closed Corporation MDO "Humo" to carry out microcredit deposit activity. Date of receipt of the license MDO Humo added a vivid page to history and became a significant event marking another step in the steady growth and development of the company. Previously, "Humo" worked under the name Micro Credit Organization LLC "Humo & Partners", established in June 2008. Micro Loan Fund "Humo", the successor of a micro-credit program of CARE International in Tajikistan, acted as the founder of the organization.

With the adoption in 2004 of the Law "On Microfinance", CARE International-Tajikistan transformed its microcredit program in the local public fund that provides affordable financial services to the vulnerable and poor populations. In November 2004, CARE Tajikistan announced a competition for the best naming of a financial institution. Following the contest results the name "Humo" was chosen. The company's activity is strongly associated with the mythical character, the legendary bird Humo. Humo is a magic bird, painted in golden colour — a symbol of the sun, revival and plot. According to legend, the bird Humo bestows happiness and good luck to those who it flies over.

In December 2004, the MLF "Humo" was officially registered at the Ministry of Justice of RT that marked the beginning of the practical implementation of the Fund’s plans. It was MLF "Humo", one of the first microfinance institutions of Tajikistan that received the certificate of the National Bank of Tajikistan, which means that the Fund met all requirements of the tajik laws and had enough resources to start its activities. This occurred on 15 March 2005. The certificate entitled to the beginning of the lending activity, namely micro-crediting of the population having no access to banking services. The first loan was disbursed on March 28, 2005 to Zoirova Ruzigul, the cashier of credit group "Tammano" from Javan district, in the amount of 5,700 TJS.

Within four years of its operation Micro Loan Fund "Humo" expanded its working area and by November 2008 provided access to affordable micro financial services to poor people in 25 districts of the country and in the cities of Dushanbe, Javan, Kulob and Kurgan-Tube. However, attracting investment was needed to ensure growth of the organization that was impossible to do in the status of a public fund. To this end, it was decided to create a new organization "Humo &Partners". After receiving by a new organization of the license of the National Bank of Tajikistan that happened on October 17, 2008, the Fund transferred most of its assets and liabilities together with all clients and work area to MCO "Humo & Partners". Currently Micro Loan Fund "Nuri Humo" continues its operation in one of the most remote and vulnerable areas of Tajikistan — Varzob district.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » О нас »

История

Компания «Хумо» вот уже десять лет на рынке и является одной из ведущих микро финансовых компаний в Таджикистане. За эти годы компания менялась и трансформировалась неоднократно. Последнее преобразование компании было осуществлено 7 августа 2013 года, когда Микро Кредитная Организация «Хумо и Партнеры» была преобразована в Микро Депозитную Организацию «Хумо».

1 ноября 2013 года Национальным банком Таджикистана Закрытое Акционерное Общество МДО «ХУМО» выдана лицензия для осуществления микрокредитной депозитной деятельности. День получения лицензии МДО вошел в историю «Хумо» и стал значительным событием, знаменующим очередную ступень в стабильном росте и развитии компании. Ранее «Хумо» работала под брендом ООО Микро Кредитная Организация «Хумо и Партнёры», которая была создана в июне 2008 года. Учредителем организации выступил Микро Заёмный Фонд «Хумо», который является приемником микро кредитной программы CARE International в Таджикистане. С принятием в 2004 году закона РТ «О микрофинансировании», CARE Tajikistan трансформировала микрокредитную программу в местный общественный фонд, предоставляющую доступные финансовые услуги уязвимым и малоимущим слоям населения.

В ноябре 2004 года в CARE Tajikistan был объявлен конкурс на лучший нейминг для создаваемой финансовой организации. По итогам конкурса было выбрано название — «Хумо». Деятельность компании прочно ассоциируется с мифическим символом — легендарной птицей Хумо. Хумо — волшебная птица, окрашенная в золотой цвет — символ солнца, возрождения и замысла. Согласно легенде, птица Хумо дарует счастье и удачу тем, над кем пролетает.

В декабре 2004 года, МЗФ «ХУМО» был официально зарегистрирован в Министерстве Юстиции республики, что положило начало практической реализации планов фонда. Одной из первых микрофинансовых организаций Республики Таджикистан, получивших сертификат Национального Банка РТ, был именно МЗФ «ХУМО», что говорило о том, что Фонд отвечал всем требованиям законов республики и имел достаточно ресурсов для начала своей деятельности. Это произошло 15 марта 2005 года. Данный сертификат давал право на начало кредитной деятельности, а именно выдачу микрокредитов населению, не имеющего доступа к банковским услугам. Первый кредит был выдан 28 марта 2005 года кассиру кредитной группы «Таманно» Яванского района — Зоировой Рузигул, в размере 5700 сомони.

В течении четырёх лет своей деятельности Микро Заёмный Фонд «Хумо» расширил свою рабочую зону и к ноябрю 2008 года обеспечивал доступ к доступным микро финансовым услугам малоимущему населению в 25 районах республики и городах Душанбе, Яван, Куляб и Курган-Тюбе. Вместе с тем, для роста организации необходимо привлекать инвестиции, что невозможно сделать в статусе общественного фонда. С этой целью было принято решение о создании новой организации ««Хумо и Партнёры». После получения лицензии Национального Банка Таджикистана новой организацией 17 октября 2008 года, фонд передал основную часть своих активов и обязательств МКО ««Хумо и Партнёры» вместе со всеми клиентами и рабочей зоной.

В настоящее время Микро Заёмный Фонд «Нури Хумо» продолжает свою деятельность в одном из самых труднодоступных и уязвимых районов республики — Варзоб.

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки