+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » About Us »

Projects

CJSC "Humo" works with Microworld on-line program.

Closed JSC "Humo" is the first microfinance institution in Tajikistan, with which the program Microworld works. All branches of the organization are working with the Microworld program. The work is carried out by a Microworld project correspondent in Tajikistan. The Program finances loan applications for all products except consumer credit. The Report on funded applications is produced online by the Microworld project correspondent.

Cooperation with KIVA program

KIVA is an open platform where lenders from around the world come together to help borrowers and create opportunities for them, as well as to contribute to KIVA mission to reduce poverty. Humo is working with the program KIVA for over five years. In 2011, at a conference on microfinance the company was awarded a KIVA diploma for providing quality services and good client feedback, as well as for the company’s assistance to residents of Tajikistan to manage and grow their business.

Under the KIVA project, Closed JSC "Humo" provides Start-business loans.

This is one of the areas in the project activities. The project is designed for anyone who wants to start their own business. The candidates are provided training (optional) on starting own business and producing a business plan. The loan is disbursed for up to 2 years with a grace period of up to 4 months for all activities. Movable and immovable property can serve as collateral. In addition to start- business loans, the KIVA program also funds other credit products. For funding loan applications, the application forms are made available if certain standards and characteristics are met. The Project work in Humo is supported by the correspondents, who monitor the compliance of submitted applications with the KIVA requirements.

National bank
Курс на 29.06.2017
Currency converter
History
"Thank you for confidence"
Gulsunoy Mamatova, a resident of one of the villages of Khuroson district, like all the girls dreamed of her future, imagined a big, united family.
Loan calculator


Type of loan:

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » О нас »

Проекты

ЗАО «Хумо» работает с программой Microworld.

ЗАО «Хумо» является первой микрофинансовой организацией, с которой программа Microworld работает в Таджикистане. С программой Microworld работают все филиалы организации. Работу осуществляет корреспондент проекта Microworld в Таджикистане. Программой финансируются кредитные заявки по всем продуктам кроме потребительского кредита. Отчет о финансируемых заявках проводится корреспондентом проекта Microworld в онлайн форме.

Сотрудничество с программой KIVA

KIVA — это открытая платформа, где кредиторы со всего мира собираются вместе, чтобы помочь и создать возможности для заемщиков, а также сделать свой вклад в миссию KIVA по снижению уровня бедности. Более пяти лет «Хумо» работает с программой KIVA. В 2011 году на конференции по микрофинасированию  за предоставления качественных услуг и за хорошую обратную связь с клиентами, а также за помощь жителям РТ начать, управлять и развивать свое дело компания была награждена грамотой от KIVA.

ЗАО «Хумо» предоставляет Старт-бизнес кредиты по проекту KIVA. Это одно из направлений в работе проекта. Проект предназначен для всех, кто желает начать собственный бизнес.

Для кандидатов проводится тренинг (по желанию) по открытию собственного дела и созданию Бизнес-плана. Выдается кредит, сроком до 2-х лет с льготным периодом до 4 месяцев на все виды деятельности. В качестве залога может служить движимое и недвижимое имущество. Помимо Старт-бизнес кредитов программой KIVA финансируются и другие кредитные продукты. Для финансирования заявок, заявки предоставляются по определенным стандартам и характеристикам. Работу проекта в «Хумо» поддерживают корреспонденты, которые отслеживают соответствие предоставляемых заявок требованиям KIVA.

НБТ
Курс на 28.05.2017
ХУМО
Курс на 28.05.2017
Покупка   | Продажа
1 USD = 8.81 TJS | 1 USD = 8.82 TJS
1 EURO = 9.80TJS  | 1 EURO = 9.91 TJS
1 RUB = 0.154 TJS  | 1 RUB = 0.156 TJS
Конвертер валют
История успеха
«Спасибо за уверенность»
Маматова Гулсуной, жительница одного из сел района Хуросон, как и все девушки мечтала о своем будущем, представляла себе большую , дружную семью.
Кредитный калькулятор


Тип кредита:

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Жалобы и предложения

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты*
Телефон*
Город/Регион*
Ваша жалоба или предложение:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки