+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

Mastery always stands high in everyone’s esteem

Mastery always stands high in everyone’s esteem

Profession of a seamstress is a perfect job for women. It’s a wonderful choice for those who, because of certain circumstances, could not get a higher education, but are forced to provide for their families by themselves. Owning such an occupation, a woman, being home can always make a living.

Zebunisso works as a dressmaker for many years. She was fond of sewing so far back as school years. On the lessons of labor she always loved to embroider and invent a variety of patterns by that being different from her peers. To help the family she, from age of 14, had to quit school and take up sewing to order.

As time passed, Zebunisso was married. Unfortunately, the circumstances were such that her family life was not so favorable. After returning to the parental home Zebunisso decided to get a job in the tailoring shop. For the purchase of the necessary equipment and supplies, she applied for a loan to the company Humo. Possessing all the subtleties of sewing skill, Zebunisso quickly showed her art, and her business ran wonderfully well. Recently having taken out another loan in the company Humo, she purchased a new computer sewing machine, which has increased the speed of performing the orders and has improved the quality of her work.

Today Zebunisso is considered one of the best seamstresses in her area. She’s also engaged in teaching sewing skills to girl and young women. Zebusisso does not stop at what has been accomplished. The plan she has is to get a new loan for the purchase of fabrics for modern curtains.

"The work I do, though troublesome, but at the same time interesting and creative. Every day I'm dealing with a bright world of all kinds of fabrics and threads. I am interested to come up with new designs and please my clients. I have many plans for the future. I myself bought an apartment and raise two children being a single mother, and as every mother I dream to give them a good education and a decent life. I hope that the company Humo will support me with their loans this time".

Zebunisso Machnunova, resident of Javan district

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

Мастерство всегда в почете

Мастерство всегда в почете

Профессия швеи — это идеальная работа для женщин. Она замечательно подходит  тем женщинам, которые в силу определённых обстоятельств не смогли получить высшее образование, но вынуждены самостоятельно обеспечивать семью. Владея такой профессией, женщина, будучи дома всегда может заработать на жизнь. 

Зебуниссо работает портнихой уже много лет. Шитьём она увлекалась ещё в школьные годы. На уроках труда, всегда любила вышивать и придумывать разнообразные узоры чем и отличалась от своих сверстниц. Чтоб помочь семье с 14- лет ей пришлось бросить школу и заняться шитьём на заказ.

Прошло время, Зебуниссо выдали замуж. К сожалению, её семейная жизнь не сложилось. После возвращения в родительский дом Зебуниссо решила устроиться на работу в ателье. Для покупки необходимого оборудования и принадлежностей, она обратилась за кредитом в компанию Хумо. Владея всеми тонкостями швейного мастерства, Зебуниссо быстро проявила своё умение, и её работа пошла на славу. Недавно, оформив очередной кредит в компании Хумо, она приобрела новую компьютерную швейную машинку, которая увеличила скорость и качества её заказов.

Сегодня Зебуниссо считается одной из лучших швеей своего района. Также она занимается обучением швейному мастерству молодых девушек. Она не останавливается на достигнутом. В плане у нее получить новый кредит на покупку тканей для пошива современных штор.

«Работа у меня хоть и хлопотная, но в то же время интересная и творческая. Я каждый день имею дело с ярким миром всевозможных тканей и ниток. Мне интересно придумывать новые узоры и радовать своих клиенток. У меня на будущее много планов. Я сама купила квартиру и  одна воспитываю двух детей, и как каждая мать мечтаю дать им хорошее образование и достойную жизнь. Надеюсь что компания Ҳумо, поддержит меня своими кредитами и на этот раз».

Житель Района Яван Мачнунова Зебуниссо

 

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Жалобы и предложения

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты*
Телефон*
Город/Регион*
Ваша жалоба или предложение:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки