+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

Ugly women do not exist!

Ugly women do not exist!

Svetlana from childhood loved coming up with different hairstyles. She could stand for hours in the mirror, braiding her long and beautiful hair again and again. Since childhood Svetlana has known the truth that "Ugly women do not exist".  Every woman needs a little help to be beautiful and charming. For many years Svetlana's dream was to open a beauty salon, where she would be able to work wonders. 

 Svetlana grew up and became a popular hairdresser. She was doing what she liked, that's just a dream about her own salon remained unrealized as she had no money for that. From friends, she learned about Humo Company and their loans mainly aimed at supporting female small business. Before taking out a loan Svetlana thought long and weighed the pros and cons. Finally, she made up her mind and turned to the company. Due to the loan amount Svetlana rented a small room, hired a few workers and began to provide their services to women. After earning a sufficient number of customers, Svetlana came to the decision it was time to expand the types of services offered by the salon. She took a second loan and bought all the necessary equipment. Now her salon not just offers haircut and styling but also other kinds of services, such as putting nails, eyelashes, eyebrows tattoo and many other things demanded by women.

To date, the salon of Svetlana is a great success. She always has a lot of visitors and a good profit. Svetlana is very happy that her childhood dream came true, and that she as a magical fairy always can turn any girl into a princess.

The citizen of Dushanbe city Svetlana.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

Женщин некрасивых не бывает!

Женщин некрасивых не бывает!

Светлана с детства очень любила придумывать разные прически. Она могла часами стоять у зеркала, переплетая свои длинные и красивые волосы снова  и снова. Истину, что «Некрасивых женщин не бывает», Светлана познала еще в детстве. Каждой женщине, чтобы быть красивой и обаятельной нужно немного помочь. Мечтой Светланы много лет было открыть салон красоты, где она могла бы творить чудеса. 

 Светлана выросла и стала востребованной парикмахершей. Она занялась любимым делом, вот только её мечта о собственном салоне так  и оставалось  мечтой .  Для её реализации у неё не было средств. От друзей она узнала о кредитах компании Хумо, которые в основном были направлены на поддержку женского малого предпринимательства. Прежде чем взять кредит,  Светлана долго думала и взвешивала все за и против. Наконец-то она решилась и обратилась в компанию. На сумму кредита Светлана арендовала небольшое помещение, набрала нескольких работниц и стала предоставлять свои услуги женщинам. Набрав достаточное количество клиентов, Светлана решила, что пришло время расширить виды предлагаемых услуг салона.  Она оформила повторный кредит  и приобрела все необходимое современное оборудование. Теперь в её салоне делают не только стрижки и укладки,  но и другие виды услуг, такие как наращивания ногтей, ресниц,  татуаж бровей и многое другое, что востребовано женщинами.

На сегодняшний день, салон Светланы пользуется большим успехом. У неё  всегда много посетителей  и  хорошая прибыль. Светлана очень счастлива, что осуществилась её детская мечта, и что она как волшебная фея всегда может превратить любую девушку  в принцессу.

Жительница города Душанбе, Светлана.

 

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Жалобы и предложения

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты*
Телефон*
Город/Регион*
Ваша жалоба или предложение:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки