+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

Work holds joy!

Working in sales is a unique experience. In the world of business people who have achieved excellence in trade deserve praise. Zafar Vahidov started his business 7 years ago selling children's and women's shoes in the market, and quite succeeded. However, there are no ups if there are no downs. Lack of footwear for the spring season and “floating funds” made Zafar think to take a loan for the purchase of the next lot of shoes.

"In the area of retail trade I have been working for a long time and learned a lot: planning purchases, tracking sales, correct placement of this type of goods on the shelves and advising customers. However, our work poses some certain risks. Footwear is always needed, but swift fashion constantly urges on consumers to buy new pairs of winter, summer, autumn and home footwear in all seasons.

 Over a year ago I realized that I needed a loan to expand my business. Having looked at the loan terms offered by microcredit organizations, I came to the company "Humo" and in all that time I never doubted my choice. The first loan I got amounted to 5,300 TJS. It was then that I knew about the loan product "Lombard" allowing raising a credit for 2-3 hours if gold serves as collateral.

So, after collecting all the necessary documents and pledging gold, I received a loan of 5,090 TJS for 12 months. Thanks to Ltd MDO "Humo" I was able to purchase a batch of shoes, opened the second point of sale, and also bought a car "Opel Zephyr".

When you are supported by such companies as "Humo", you may not be scared any change and challenge. Overcoming problems on their way, you become stronger. When everything works, it brings a real joy. And for all this, I am very thankful to "Humo".

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

Работа в радость!

Работа в сфере продаж является уникальным опытом. В мире бизнеса восхищение вызывают люди, которые достигли высокого профессионализма в сфере торговли. Вахидов Зафар начал свою торговую деятельность 7 лет назад. Торгуя на рынке детской и женской обувью, он достиг не малых успехов. Однако нет взлетов без падений. Из-за отсутствия товаров весеннего сезона и денег в обороте, Зафар задумался о приобретении кредита для закупки новой партии обуви.

«В этой области я работаю довольно давно и за это время научился планировать закупки товара,  отслеживать продажи, правильно размещать его на полках, а также умению консультировать покупателей. Вместе с тем наша работа связана с определенными рисками. Обувь нужна всегда, но быстротечная мода подгоняет потребителей постоянно приобретать новую пару зимней, летней, осенней и домашней обуви всесезонно.

Более года назад для расширения своего бизнеса мне нужен был кредит. Проанализировав условия кредитования всех микрокредитных организаций, я остановил свой выбор на компании «Хумо» и за все это время ни разу не усомнился в его правильности. Первый раз я получил кредит на сумму 5300 сомони. Именно тогда я узнал о кредитном продукте «Ломбард», где можно предъявив золото в качестве залога, получить кредит за 2—3 часа. 

Так, собрав все необходимые документы и предъявив золото в залог, я получил кредит в размере 5090 сомони на 12 месяцев. Благодаря ЗАО МДО «Хумо» я смог закупить новую партию обуви, открыть вторую точку продажи и даже приобрести автомобиль марки «Опель Зефира».

Когда тебя поддерживают такие компании как «Хумо», не стоит страшиться перемен и трудностей. Преодолевая  их  на  своем  пути, вы становитесь только  сильнее.  Когда  все получается, это приносит настоящую радость. И за все это, я выражаю МДО «Хумо» огромную благодарность».

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки