+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

To go to work with joy and come back with pride!

Each person has own views on the choice of profession. Once I also had to make a choice: where to go for study? However, due to the difficult financial situation of my family, I was not able to receive higher education. I married, had a baby. My own family has been always provided with everything needed by my husband, but the children grew up and more needs emerged. I decided to help my husband and to make my contribution in our family budget and increase it a little.

I'm always impressed by people who can sew well and I decided to learn sewing. My husband endorsed the idea. I took a dressmaking course and started to practice little by little at home. I sewed to order and was engaged in mending clothing and gradually acquired a permanent clientele. Now I work in the mall "Sadbarg" in the sewing shop. I have been almost 15 years in this area and now I myself teach cutting and sewing.

Our profession is in high demand and very popular right now because, in preparation for the big event in your life, whatever it is a wedding or anniversary, many women prefer to sew clothes to order. Fashion changes, there are new types of fabrics, which are decorated with various beads, sequins, embroidery, and sometimes you do not get even a single stitch line on such textile. Sometimes due to long use of an old-fashioned sewing machine there are some problems in its operation. For example, there are skipped stitches or cloth moves badly, the needle often breaks or sewing machine begins to "rattle" during its operation.

Unfortunately, the new machines with computer modeling are not always affordable. Here the question arises: "Where to find the money to buy a new sewing machine?" Luckily I found the answer pretty quickly. Following the advice of my friends, who are customers of "Humo", I applied for a credit to this organization and on 19 May 2015 I was given a loan of 5,000 somoni. With that money I could buy a new sewing machine and sewing tools.

The main thing for the man with the profession "tailor" is a qualitative result. It's nice to see on the customer perfectly fitting clothing, happy eyes and hear words of thanks. I am proud of my occupation!

In conclusion, I want to express my deep appreciation to "Humo" for their invaluable assistance that has been provided to me. Despite the fact that it was my first lending experience with "Humo" I can say with confidence that I see "Humo" as a real support and a reliable partner.

With faith in the future cooperation,

your customer Zulfiya Safarova.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

На работу с радостью, а с работы с гордостью!

У каждого человека свои взгляды на выбор профессии. Когда-то и передо мной стоял выбор: На кого пойти учиться? Однако из-за сложного финансового положения моей семьи я так и не смогла получить высшее образование. Вышла замуж, родила ребенка. Семью всем необходимым всегда обеспечивал мой муж, но дети подросли, стало больше потребностей. Я решила  помочь мужу и немного улучшить наш семейный бюджет.

Мне всегда импонировали люди, которые умеют хорошо шить и я решила обучиться швейному делу. Муж одобрил эту идею. Прошла курс обучения кройки и шитья и начала понемногу практиковать дома. Шила на заказ, занималась ремонтом одежды и постепенно обзавелась постоянной клиентурой. Сейчас я работаю в торговом центре «Садбарг» в швейном цехе. В этой сфере я уже без малого 15 лет, и сама теперь обучаю кройке и шитью.

Наша профессия сейчас очень востребована так как, готовясь к важному событию в своей жизни, будь то свадьба или юбилей, многие женщины предпочитают шить одежду на заказ. С тенденцией изменения моды, появляются все новые типы тканей, которые украшены разнообразными бисерами, стразами, вышивкой, и порой на таких тканях не получается прострочить даже одну линию. Иногда из-за долгого использования швейной машинки старого образца возникают проблемы в ее работе. Например, появляются пропуски стежков, ткань плохо продвигается, часто ломаются иглы или швейная машинка начинает «стучать» во время работы.


К сожалению, новые машинки с компьютерным моделированием, не всегда бывают по карману. Тут то и возникает вопрос «Где найти деньги на покупку новой машинки?».  Благо ответ я нашла довольно быстро. По совету моих друзей, которые являются клиентами «Хумо», я обратилась за кредитом в данную организацию и 19 майя 2015 года мне выдали займ в размере 5000 сомони. На эти деньги я смогла купить новую швейную машинку и инструменты для шитья.

У человека, с профессией «портной» главное одно это качественный результат. Ведь приятно видеть на заказчике безупречно сидящею одежду, счастливые глаза и слышать слова благодарности из-за чего я горжусь своей профессией.

В свою очередь хочу выразить огромную признательность организации «Хумо» за неоценимую помощь, которую она мне оказала. Несмотря на то, что это был мой первый опыт работы с «Хумо» я могу с уверенностью сказать, что вижу в «Хумо» настоящею опору и надежного партнера.

 

С верой на будущее сотрудничество,

ваша клиентка Зулфия Сафарова.

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки