+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

Confidence in the Present is the Key to Future Success!

The story we tell is not notable for the singularity of a business idea. But, after all, not everyone is destined to implement the invention or to promote new business ideas — someone wants just to open a cafe or a store and make it successful.

Man in all life situations (in sorrow or in joy) should be self-confident, because it supports his morale and helps not to give up.

Yatim Kurbonov started his business several years ago. Today in his person we can see a successful businessman who has achieved good results.

Yatim is one of the most active and dedicated people in his area, and among his colleagues, clients and friends he has a reputation of an honest man. Earning his living by decent and fair means, he and his family have secure and well-provided life.

Gaining business skills and experience, Yatim started his career in the field of trade.  First he rented a shop and began trading clothes. But, unfortunately, the profit from this type of activity was not so much and after making analysis of the business, he decided to change it and to sell food products instead of garments in the local market "Mehrgon", assisted by his wife and son. 

Years went by with changing society and people's minds, and more opportunities opened up for learning and business development. Children became more grown-up, and their material needs increased. Therefore Yatim looked for solutions and more efficient ways to increase his family income.


Seeing "Humo" advertising, Yatim decided to apply for a loan. The first loan that he received in 2008 was 1,500 somoni. Having bought for the borrowed sum a new batch of goods, he was able to attract new customers and thereby increase his trade turnover. Benefiting from the loan, he again came to "Humo" and this time asked for the amount of 2,200 somoni. One part of the revenue earned was invested in the purchase of a new range of products, and the other part was spent for the house renovation and for the wedding of Yatim’s son.

"Just what I have achieved, it is thanks to the financial support of "Humo" and I am very happy to be working with you" — emphasized Yatim in his conversation.

Despite the fact that the first loans were of small amounts, the gain was the stimulus for Yatim to contact the Organization for larger loans. So in 2014 he received a loan of $15,000 and in a year — $13,000.

Our hero has extensive experience in business. Due to the proceeds Yatim rented a large store, purchased the necessary equipment for the store and also planted orchard on his plot of land.

Yatim Kurbanov, expressing his appreciation, pointed out that it was "Humo" that helped him be able to achieve great success. Today, he can proudly say that his efforts were not in vain. He intends to continue his cooperation with our organization and in the future wants to open his own grocery store.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

Уверенность в настоящем — залог будущих успехов!

История, которую мы расскажем, не отличается оригинальностью бизнес идеи. Но, ведь, не всем суждено внедрять изобретения или продвигать новые идеи предпринимательства – кому-то хочется просто открыть кафе или магазин и сделать его успешным.

Человек в любых жизненных ситуациях (в печали или в радости) должен быть  уверенным в себе, так как это поддерживает его  моральный дух и не даёт опустить руки.

Курбонов Ятим начал свою предпринимательскую деятельность несколько лет назад. Сегодня в его лице мы видим успешного бизнесмена, который добился высоких результатов.

Он является одним из самых активных и принципиальных людей, а среди своих коллег, клиентов и друзей имеет репутацию порядочного человека.

Зарабатывая на жизнь достойным и честным трудом, он вместе со своей семьей  ведет спокойную и обеспеченную жизнь.

Ятим приобретя навыки ведения бизнеса, начал свою трудовую деятельность в сфере торговли.

Первым делом он взял в аренду магазин и занялся торговлей одежды. Но, к сожалению, большую прибыль от этой деятельности не получил. Проанализировав свой бизнес, он решил сменить сферу деятельности  и заняться торговлей продуктами питания на местном рынке «Мехргон», в чем ему помогали жена и сын. 

Время шло, менялось общество и сознание людей, открывалось больше  возможностей для учебы и развития бизнеса. Дети стали взрослее, увеличились и их материальные потребности. Поэтому Ятим стал искать решения и более эффективные способы увеличения финансового дохода семьи.

Увидев рекламу организации «Хумо», он решил обратиться за кредитом. Первый свой кредит он получил в 2008 году в размере 1500 сомони. Закупив на эту сумму новую партию товаров, он смог приобрести новых клиентов и тем самым увеличить свой оборот. Получив выгоду от использования кредита, он вновь обратился в Организацию и на сей раз попросил сумму в размере 2200 сомони. На одну часть средств от полученного дохода Ятим закупил новый ассортимент товаров, а другую часть потратил на ремонт дома и на свадьбу своего сына.

«Всего чего я добился, это благодаря финансовой поддержке организации «Хумо» и я очень рад, что сотрудничаю с Вами» — подчеркнул в своем разговоре Ятим.

Несмотря на то, что первые кредиты были на  небольшие суммы, полученная от них выгода дала стимул Ятиму обратиться в Организацию за более крупным кредитом. Так в 2014 году он получил кредит на сумму 15 000 долларов США, а через год в размере 13 000 долларов США.

Наш герой имеет большой опыт в сфере бизнеса. На полученные средства Ятим арендовал большой магазин, закупил необходимое оборудование для магазина, а также на своём земельном участке посадил фруктовый сад.

Курбанов Ятим выражая свою признательность отметил, что именно благодаря Организации «Хумо» ему удалось добиться больших успехов. Сегодня он с гордостью может сказать, что его усилия не прошли даром. Он намерен и дальше продолжить свое сотрудничество с нашей Организацией и в будущем хочет открыть свой собственный продуктовый магазин.

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки