+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

The Farmer’s Story…

In Tajikistan Shahritus is famous not only for the well-known tourist attraction "Chilu chor Chashma", but also for its fertile land.

“My name is Tulkin Botirov. I am the resident of this beautiful site and I am farming for over 25 years. It so happened that after graduating from secondary school I could not go to University and had to go to serve in the army, after which I returned to my home place and spent some time repairing vehicles, but then, after 1992, when the country was going through hard times I had to do farming, to somehow feed my family. I took over farm work experience from my father, who turned me over the land entitlement by right of succession.

 

Engaged in farming, I started yearly expanding the arable land that made me think about the purchase of agricultural machinery, fuel & lubricants and fertilizers. All the required inputs needed additional funding.

In 2015, on the advice of my friends and acquaintances, I decided to contact the organization "Humo". When I first visited the branch of the organization, the friendly staff drew my attention to the agricultural credit program which conditions, taking into account a grace repayment period of the loan were fully acceptable and beneficial to me.

I was pleasantly surprised by high quality service and the efficiency my loan application was reviewed with. A staff member of the branch, who served me, went to the plot, looked at the fields, farm machinery and helped draw up a package of documents necessary for my loan application filing.

With a high sense of gratitude to "Humo" I want to express my appreciation to the organization for the timely financial support, which has a positive impact on my work. This year, during the spring field work I, using the favorable lending conditions of the organization, successfully cultivated and sowed the land, acquired the necessary fertilizers that give me confidence in getting the desired crop yield.

Given the benefits and well-established partnerships, I am determined to continue my cooperation with "Humo" and in the near future I plan to arrange another loan for further development of my business”.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

Рассказ земледельца…

…Шахритус славиться не только известной в республике достопримечательностью  «Чилу чор чашма», но и своей плодородной землёй.  Я, Ботиров Тулкин житель этого прекрасного края на протяжении 25 лет занимаюсь сельским хозяйством. Получилось так, что после окончания средней школы я не смог поступить в Университет и мне пришлось идти служить в армию, после которой я вернулся в родные места. После возвращения с армии я некоторое время занимался ремонтом автомашин, но затем после 1992 года, когда страна переживала, нелегкие времена мне пришлось заняться земледелием, чтобы как-то прокормить семью. Опыт сельскохозяйственных работ я перенял от своего отца, который  и  оставил мне в наследство земельные угодья.

 

Занявшись земледелием, я из года в год стал расширять пахотные земли, что заставляло меня  задумываться о приобретении сельскохозяйственной техники, ГСМ и минеральных удобрений, на что нужны были дополнительные финансовые средства.

В 2015 году по совету знакомых и друзей я решил обратиться в организацию «Хумо». Когда я в первый раз посетил филиал этой организации, приветливые сотрудники  обратили моё внимание на сельскохозяйственную кредитную программу  условия которой с учетом льготного периода погашения кредита оказались в полнее приемлемыми и выгодными для меня.

Я был приятно удивлен высоким уровнем обслуживания в этой организации и оперативностью рассмотрения мой заявки. Сотрудник филиала, который обслуживал меня,  выехал на угодья, посмотрел поля, технику и помог оформить пакет документов необходимых для оформления моей кредитной заявки.

С высоким чувством благодарности хочу выразить признательность организации «Хумо» за своевременную финансовую поддержку, которая положительно отразилась на моей работе. Сегодня в период весенних полевых работ я, используя выгодные условия кредитования  этой организации, успешно обработал и засеял земли, приобрел необходимые минеральные удобрения, что дает мне уверенность в получении желанного урожая.

Учитывая выгоду и налаженные партнерские отношения я, твердо решил продолжить сотрудничество с организацией «Хумо» и уже  в ближайшее время планирую оформить очередной кредит для дальнейшего развития своего дела.

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки