+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

"Thank you for confidence"

Gulsunoy Mamatova, a resident of one of the villages of Khuroson district, like all the girls dreamed of her future, imagined a big, united family.

My dream came true, I got married, gave birth 4 children, - says one of the successful clients of the organization. My husband worked on a farm, I led a household, brought up children. I tried to instill in my daughters love for hard work, respect for elders. Son from childhood raised animals. In 2010, my husband received the first loan in "Humo", bought 4 bulls for fattening and further resale. On the proceeds, we bought the necessary seasonal clothes for the children. The house that we inherited was completely emaciated. The girls grew up; the matchmakers often came to us. The husband, despite his health undermined by hard work, went to work in Russia. Children really missed their father, when he returned from Russia our son did not leave him for a step. I will never forget that day. On a hot summer day, in June 2013, when a neighbor came to our yard, I felt that something was bad. Neighbor approached me and his son and said that the father of my children was killed. Overnight, I was left alone with three daughters of marriageable age and teenage son. After the funerals, the neighbors and relatives dispersed, the house was empty. There was no way to wait for help. I do not want to recall all the difficulties that our family suffered. But when I came to the office of the organization to get advice on obtaining a loan, having received a loan, I felt calm, I felt self-confidence. Due to the small and most importantly, unsecured loans obtained in "Humo", Gulsunoy was able to give daughters in marriage.

Gulsunoy modestly talks about her business; she and her son raise cows, sheep and goats.

I fulfilled my maternal duty to my daughters, I am confident of my future. Days and months pass, but when I hear the word "Humo" or pass by the offices of the organization, I have a feeling of confidence in the future. For this confidence, I would like to say thank you to all Humo staff.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

«Спасибо за уверенность»

Маматова Гулсуной, жительница одного из сел района Хуросон, как и все девушки мечтала о своем будущем, представляла себе большую, дружную семью.

Моя мечта сбылась , вышла замуж, родила 4-х детей, рассказывает одна из успешных клиенток организации. Муж работал на ферме, я вела домашнее хозяйство, воспитывала детей. Дочерям старалась привить любовь к трудолюбию, уважение к старшим. Сын с детства ухаживал за домашними животными. В 2010 году муж получил первый кредит в «Хумо», купили 4 бычка для откормки и дальнейшей перепродажи. На вырученные деньги покупали детям необходимую сезонную одежду. Дом , который нам остался по наследству совсем исхудал. Девочки выросли, к нам стали часто приходить сваты. Муж , не смотря на свое подорванное тяжелой работой, уехал на заработки в Россию. Дети очень скучали по отцу, когда он возвращался с России, сын не отходил от него не на шаг. Никогда не забуду этот день. Летним, жарким днем, в июне 2013 года, когда сосед зашел к нам во двор, я почувствовала , что то плохое. Сосед подошел ко мне и сыну и сообщил, что отец моих детей погиб. В одночасье я осталась одна, с 3 дочерьми на выданье и сыном подростком. После похорон разошлись соседи и родственники, дом опустел. Помощи ждать было не откуда. Не хочется вспоминать все трудности , которые перенесла наша семья . Но когда пришла в офис организации для получения консультации по получению кредита, получив кредит , мне стало спокойно, я почувствовала уверенность в себе. Благодаря небольшим, а самое главное беззалоговым кредитам, полученных в «Хумо» Маматова Гулсуной смогла выдать дочерей замуж.
Маматова Гулсуной скромно рассказывает о своей деятельности, она и сын ухаживают и откармливают коров, овец и коз.

Я выполнила свой материнский долг перед дочерьми, я уверенна в своем завтрашнем дне. Проходят дни и месяцы, но когда я слышу слово «Хумо» или прохожу мимо офисов организации , у меня возникает чувство уверенности в завтрашнем дне. За эту уверенность хочу сказать спасибо всем сотрудникам ЗАО МДО «Хумо».

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки