+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Success stories »

Boldly Forward with HUMO

     Otadzhonov Jumaboy, resident of a small town Kanibadam in Sughd region, in the past worked for more than 35 years as chef at a local catering . After the closure of the facility he was unemployed for a long time. Since Jumaboy had experience raising cattle and had conditions for this, he wanted to be engaged in profit-making business – breeding and selling cattle. Desire did not coincide with the possibilities. He had no money to purchase cattle; the family subsisted through the sale of milk of just one cow.
He came to the organization Humo, acquainted with all the terms of lending and completed the formalities fora loan of 9,500 Somoni (1,979 U.S. dollars ) for a term of 12 months. For this sum, he purchased two calves, fattened and sold them at a better price. He repaidthe loan on time and spent the profits on his daughter's wedding. He loved this method of business promotion and soon he raised the second loan and purchased three more calves.
     Jumaboy now is on the second cycle of lending. He has a good income; economic condition of the family has significantly improved. In the near future, he plans to build a house and celebrate his son's wedding.


"I am very pleased that luck smiled at me, I accidentally found out about the credit organization "Humo" and became their regular customer. Having appraised the quality of provided services and reasonable loan interests, I intend to continue to cooperate with "Humo". I recommend to all my friends to apply for loan exactly in this company".


Otadzhonov Jumaboy, resident of the town Kanibadam, Sughd region.

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Истории успехов клиентов »

Смело вперед, вместе с Хумо

     Отаджонов Джумабой житель маленького городка Канибадам Согдийской области в прошлом проработал более 35 лет шеф-поваром в местном общепите. После закрытия предприятия он долгое время остовался безработным. Так как, Джумабой имеет опыт выращивания крупного рогатого скота и имеет условия для его содержания. Он хотел занятся прибыльным бизнесом по выращиванию и продажи скота. Желание не совпадало с возможностями. Денег на покупку скота не было, семья жила за счет продажи молока единственной коровы.
     Он пришёл в организацию Хумо, ознакомился со всеми условиями кредитования и оформил займ в размере 9500 сомони (1979 долларов США) со сроком на 12 месяцев. На эту сумму, он закупил двух бычков. Откормил их и продал по более выгодной цене. Кредит он погасил в срок и полученную прибыль потратил на свадьбу дочери. Ему очень понравился такой метод продвижения деятельности и вскоре, он взял повторный кредит и закупил ещё трех телят.
Сейчас Джумабой находиться на втором цикле кредитования. У него хорошие доходы, материальное положение в семье значительно улучшилось. В ближайшем будущем, он планирует построить дом и сыграть сыну свадьбу. 

«Я очень рад, что удача улыбнулась мне, я совершенно случайно узнал о кредитной организации «Хумо» и стал его постоянным клиентом. Оценив качество предоставляемых услуг и приемлемость процентов по кредитам, я намерен и в дальнейшем сотрудничать с организацией «Хумо». Всем своим знакомым рекомендую, обращаться за кредитами, именно в эту компанию».

Отаджонов Джумабой житель городка Канибадам, Согдийской области

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки