+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Services »

Money transfer

 

«Zolotaya Korona – Money transfer» is the service of instant money transfers without opening an account and having 49 000 service points on the territory of Russia and CIS countries.
«Zolotaya Korona – Money transfer» is: 

Speed ​​- transfer can be received in one second after sending:

Availability - The transfer fee for Russia and CIS - one of the lowest, 0.7%. Currency of the transfer - rubles, dollars, euro;

Convenience - enough to specify the country and city where the transfer is sent. Recipient himself can choose the most convenient for him service point of delivery of the money.

Control - SMS-notification of the status of the transfer to the mobile number of the sender and the recipient. Ability to check the status of the transfer on-line on the website «Zolotaya Korona - Money Transfers»:  www.perevod-korona.com 

To receive money you should: 

  • Inform the operator money transfer control number of 9 digits:
  • Provide an identification document

Sender Cards - You don’t need no longer to fill out a paper application for sending the Money Transfer
Money Transfer Card is made out only once and store information about you as the sender and about your family members - the recipients of the transfers.

The payment system CONTACT operates since 1999 r.  The CONTACT’s operator is “Rapid” NBCO  LLC, the NBCO’s founder is AKB CJSC “RUSSLAVBANK”, who also provides the function of settlement services for “Rapid” NBCO  LLC. From the mid of 2014, the CONTACT system and “Rapid” NBCO LLC are functioning under a single holding company.

The CONTACT system currently one of the leaders in the payment and transfer services market in Russia and CIS. The partners of CONTACT is more than 900 financial institutions in Russia and the world, which form an extensive network of service points of over 400000, including payment terminals in more than 160 countries.

"CONTACT" system performs payments to over 2000 entities, commercial banks, trading enterprises, and insurance & travel firms and to their agents, Internet service providers, network operators, etc.

Annually, the services of the system used by millions of customers worldwide. The CONTACT system is the winner of the prize of the "consumer rights and quality of service 2014", as well as a triple winner of the Russian competition of the "Brand No. 1 in Russia" in the category of "remittances" in 2011, 2012, 2013.

For more detailed information please follow the link: https://www.contact-sys.com/tariffs

"UNISTREAM" is an international payment system of money transfers — one of the most popular systems in Russia and CIS countries.

"UNISTREAM" has an extensive and developed network for money transfers, with more than 333 500 branches and self-service terminals in more than 100 countries.

For more detailed information please follow the link: http://www.unistream.ru/

National bank
Курс на 25.09.2017
Currency converter
History
"Thank you for confidence"
Gulsunoy Mamatova, a resident of one of the villages of Khuroson district, like all the girls dreamed of her future, imagined a big, united family.
Loan calculator


Type of loan:

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Услуги »

Денежные переводы

                           

«Золотая Корона – Денежные переводы» — сервис мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющий 49 тыс. пунктов на территории России, СНГ и страны дальнего зарубежья.

«Золотая Корона – Денежные переводы» это:

  • Скорость – перевод можно получить через одну секунду после отправки;
  • Доступность – комиссия за осуществление перевода по России и СНГ — одна из самых низких 0,7% (Россия, Киргизия, Молдова, Абхазия, Грузия). Валюта перевода – рубли, доллары, евро.
  • Удобство – достаточно указать только страну и город, куда отправляется перевод. Получатель сам сможет выбрать наиболее удобный для него пункт выдачи перевода.
  • Контроль – SMS-уведомление о статусе перевода на мобильный номер отправителя и получателя. Возможность проверить состояние перевода в режиме on-line на сайте системы «Золотая Корона – Денежные переводы»: www.perevod-korona.com 

Чтобы получить денежный перевод, Вам необходимо: 

  • Сообщить оператору КНП (Контрольный номер перевода) из 9 до 11 цифр.
  • Предъявить  документ, удостоверяющий личность.  

Карты отправителя. Вам больше не понадобится заполнять бумажное заявление для отправки перевода.

Карта Денежных переводов оформляется один раз и хранит информацию о Вас как об отправителе перевода и о Ваших близких — получателях переводов.

 

Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014 г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга.

Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. 

Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2000 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др.

Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг. 

Для получения более полной информации пройдите по ссылке:  https://www.contact-sys.com/tariffs

«ЮНИСТРИМ» — Международная платежная система денежных переводов — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ.

«ЮНИСТРИМ» имеет обширную и развитую сеть для осуществления денежных переводов, насчитывающую более 333 500 отделений и терминалов самообслуживания в более чем 100 странах мира.

Для получения более полной информации пройдите по ссылке: http://www.unistream.ru/

НБТ
Курс на 27.07.2017
ХУМО
Курс на 27.07.2017
Покупка   | Продажа
1 USD = 8.81 TJS | 1 USD = 8.82 TJS
1 EURO = 9.79 TJS  | 1 EURO = 9.93 TJS
1 RUB = 0.144 TJS  | 1 RUB = 0.145 TJS
Конвертер валют
История успеха
«Спасибо за уверенность»
Маматова Гулсуной, жительница одного из сел района Хуросон, как и все девушки мечтала о своем будущем, представляла себе большую , дружную семью.
Кредитный калькулятор


Тип кредита:

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки