+992 (44) 640 55 44
Address to customers
Рус Тоҷ
Home » Services »

«ADB» project

Lending on «ADB» project

Loans under the «ADB» project is dedicated to finance projects of private individuals and legal entities aimed at the introduction of modern technology to facilitate adaptation to climate change in the Panj River Basin (Panj, Qumsangir, N. Khisrav, Shahrituz, Hamadoni, Farkhor, Vose, Kulob, Muminobod, Temurmalik, Dangara and Qurgan-Tube).

          The project consists of the following components:

1. Creating a more sustainable system of protection against floods and disaster risk management.

2. Forming of a sustainable irrigation system, including restoration of small irrigation infrastructure.

3. Facilitate the establishment of more sustainable drinking water supply system, including the restoration of the infrastructure of drinking water supply in highly vulnerable communities and building capacity of water users groups.

4. Organization of the micro-finance, in order to provide financial services to vulnerable groups, particularly women, and to promote climate resilience.

Within the project there will be provided consulting services on various options of efficient water management, crops resistant to climate change, the fight against new pests and diseases that arise as a result of rising temperatures and changes in water regime, as well as the restoration of soil fertility.  The impact of the project will be expressed in the improvement of the livelihoods of communities in the Panj river valley that are vulnerable to climate change and variability. Loans must be used for existing and new technologies that provide improve efficiency in use of water, energy and soil. Consumers of loans for deciding issues of the choice of technology and equipment have the opportunity of self-selection of suppliers and installers technologies. The funding mechanism on «ADB» project is developed by the Asian Development Bank. Loans of the company within the project are available to farmers, dekhkan farms, entrepreneurs and households. Loans for mixed approved and new technologies will be reviewed on adaptation criterions to climate change. Consumers of loans will be provided by technical assistance and consultation to assist in making the best decisions on lending. A mandatory condition for granting loans under the project is the targeted use. Loans within the project are available only in the agricultural sector on the following projects:

- Installation of water supply systems and water supply control (drip irrigation).

- Purchase of mineral fertilizers and seeds.

- Animal husbandry and cultivation of crops.

- Organization of gardens and greenhouses.

- The cultivation of crops requiring less consumption in irrigation.

- Improving the conditions or the construction of new storage premises, including for livestock. Loans are granted in order to diversify the income of one household. That is, if household has one source of income, it is given the opportunity to form an additional source of income.

 

Benefits:

• Improvement of living conditions.

• Decrease expenditure of energy usage.

• Improvement of water supply for the consumption.

• Implementation of security control systems.

• Effective management of land.

• Savings.

• Increase the value of the dekhkan farm.

• Efficient use of water and energy.

• High competitiveness.

• Modern technologies and equipment giving high performance.

Lending conditions:

Loans within the framework of «ADB» project are provided in national currency and have certain advantages in conditions of lending with a maturity up to 48 months.

How to apply:

Send your request by e-mail web@humo.tj and our experts contact you or please, visit the office of one our branches in the region of the project scope.

National bank
Курс на 24.08.2017
Currency converter
History
"Thank you for confidence"
Gulsunoy Mamatova, a resident of one of the villages of Khuroson district, like all the girls dreamed of her future, imagined a big, united family.
Loan calculator


Type of loan:

Our partners

Our valuables

Meeting the client’s expectations. We understand the customers’ current needs and offer the best solutions to facilitate the development and growth of their businesses. High quality services, maximum responsibility, honesty and financial openness are an absolute imperative for our organization;   Social responsibility. We are aware of our responsibility in respect of the Organization's activities carried out in a socially and financially robust basis. We strive to actively participate in the development of the microfinance sector in the country in order to improve the social environment of the regions of Tajikistan;   Openness and and transparency. MDO "Humo" is an open company, being always interested in a respectful dialogue with customers, partners, media representatives and constructive interaction with public authorities;
Efficiency and effectiveness. The company has a system of incentives, both material and immaterial. This system has proven its effectiveness and as a result the employees were able to demonstrate maximum fulfilment of their potential;   Corporate culture. We strive to motivate employees in the success of the Organization and to do everything to ensure that our team is actively involved in the development of MDO "Humo ", inviting to our team talented people. We encourage and support employees in their quest for professional development, and helping them to multiply and improve their knowledge, experience and skill. We create an atmosphere of confidence enabling our employees to safely express and support the Organization’s innovative solutions. We build business relationships based on honesty and resources that make the clients trust us, which are a valuable advantage in the eyes of customers;   Team spirit. We seek to create an atmosphere of the team unity. To do this, we hold corporate and sporting events, cultural tours and make it possible for  the branches to share the best practices.

Сomplaints and suggestions:

Fill in the form below and click "Send"
Name*
E-mail*
Phone*
City / Region*
Your complaint or suggestion:
Enter this code:
Код проверки

×

Order callback

Name*
Phone*
Comment
Enter this code:
Код проверки

×
×

Заявка на займ(EN)

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

ENG РУСТОҶ
+992 (44) 640 55 44
Обращение к клиентам
Рус Тоҷ
Главная » Услуги »

Проект ADB

Кредитование по проекту «ADB»

Кредиты в рамках проекта «ADB» предназначены для финансирования проектов  частных и юридических лиц, направленных  на внедрение современных технологий, способствующих  адаптации  к изменениям климата в бассейне реки Пяндж (Пяндж,  Кумсангир, Н.Хисрав, Шахритуз, Хамадони, Фархор, Восеъ, Куляб, Муминабад, Темурмалик, Дангара, Кургантюбе.

           Проект состоит из следующих компонентов.

1. Создание более устойчивой системы защиты от наводнений и управления  рисками стихийных бедствий.

2. Образование более устойчивой оросительной системы, включая восстановление небольшой оросительной инфраструктуры.

3. Содействие созданию более устойчивой системы питьевого водоснабжения, включая восстановление инфраструктуры питьевого водоснабжения в крайне уязвимых сообществах и формирование потенциала групп потребителей воды.

4. Организация  микро финансирования, с целью обеспечения финансовых услуг уязвимым группам, особенно женщинам, и продвижения  климатической устойчивости.

В рамках проекта будут предоставлены консультативные услуги по различным вариантам эффективного управления  водой, культурам, устойчивым к изменению климата, борьбы с новыми вредителями и заболеваниями, возникающими в результате повышения температур или изменения водного режима, а также восстановление плодородности почв.  Воздействие проекта будет выражаться в усовершенствовании источников существования сообществ в долине реки Пяндж, уязвимых к изменениям и неустойчивости климата.  Кредиты должны использоваться для существующих и новых технологий обеспечивающих повышение эффективности при использовании воды, энергии  и  почвы. Потребителям кредитов для решения вопросов выбора технологий и оборудования предоставлена возможность самостоятельного выбора поставщиков и установщиков технологий. Механизм финансирования по проекту «ADB» разработан Азиатским банком развития.         Кредиты компании в рамках проекта доступны для фермеров, дехканских хозяйств, предпринимателей и домохозяйств. Кредиты на смешанные утвержденные и новые технологии будут рассматриваться по критериям адаптации к изменению климата. Потребителям кредитов будет оказываться техническая помощь и консультация для содействия в принятии оптимального решения по кредитованию. Обязательным условием предоставления кредитов по проекту является целевое использование. Кредиты в рамках проекта предоставляются только в сельскохозяйственном секторе по нижеследующим проектам:

- Установка систем водоснабжения и контроля водоснабжения (капельное орошение)

- Приобретение минеральных удобрений и семян.

- Животноводство и выращивания зерновых культур.

- Организация садов и теплиц.

- Возделывание культур требующих меньшего потребления в орошении.

- Улучшение условий или постройка новых складских помещений в том числе  для содержания скота. Кредиты выдаются в целях диверсификации доходов одного домохозяйства. То есть если у домохозяйства есть один источник дохода, то ему предоставляется возможность образовать дополнительный источник дохода.

Выгоды:

• Улучшение жизненных условий.

• Уменьшение затрат по использованию энергии.

• Улучшение поставки воды для потребления.

• Внедрение безопасных систем контроля.

• Эффективное управление землей.

• Экономия.

• Увеличение стоимости дехканского хозяйства.

• Эффективное использование воды и энергии.

• Высокая конкурентоспособность.

• Современные технологии и оборудования,  дающие высокую производительность.

Условия кредитования:

Кредиты в рамках проекта «ADB»  предоставляются в национальной валюте и имеют определенные преимущества в условиях кредитования  со сроком погашения до 48 месяцев.

Как  подать заявку:

Отправьте свой запрос на электронную почту web@humo.tj, чтобы наши специалисты связались c Вами или посетете офис одного из наших филиалов в регионе охвата проекта.

НБТ
Курс на 27.07.2017
ХУМО
Курс на 27.07.2017
Покупка   | Продажа
1 USD = 8.81 TJS | 1 USD = 8.82 TJS
1 EURO = 9.79 TJS  | 1 EURO = 9.93 TJS
1 RUB = 0.144 TJS  | 1 RUB = 0.145 TJS
Конвертер валют
История успеха
«Спасибо за уверенность»
Маматова Гулсуной, жительница одного из сел района Хуросон, как и все девушки мечтала о своем будущем, представляла себе большую , дружную семью.
Кредитный калькулятор


Тип кредита:

Наши партнеры

Наши ценности

Соответствие ожиданиям клиента. Мы понимаем текущие  потребности клиентов и предлагаем лучшие решения, содействующие развитию и росту бизнеса клиентов. Высокое качество услуг, максимальная ответственность, честность, финансовая открытость  - безусловный императив для нашей Организации;   Социальная ответственность. Мы понимаем свою ответственность  в том, чтобы деятельность Организации осуществлялась на социально и финансово надежной основе. Мы стремимся принимать активное участие в развитии микрофинансового сектора страны, дабы улучшать социальную среду регионов республики;   Открытость и прозрачность. МДО «ХУМО» — открытая компания, для которой всегда интересен уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти;
Эффективность и результативность. В компании существует система мотивации как материальной, так и нематериальной. Данная система показала свою эффективность и как следствие  со стороны сотрудников исходила максимальная реализация потенциала;   Корпоративная культура. Мы стремимся заинтересовывать сотрудников в успехе Организации и делать все, для того, чтобы наша команда активно участвовала в развитии МДО «ХУМО». Мы поощряем и поддерживаем сотрудников  в их стремлении профессионально развиваться, помогаем им преумножать и совершенствовать свои знания, опыт и мастерство. Мы создаем атмосферу уверенности, в которой наши работники могли бы смело высказывать и поддерживать инновационные решения Организации. Мы строим деловые отношения, основанные на честности — возможности нам доверять, что является ценнейшим преимуществом в глазах клиентов;   Командный дух. Мы стремимся создать в Организации атмосферу сплоченности коллектива. Для этого проводятся корпоративные и спортивные мероприятия, культурные походы, обмен опытом между филиалами.

Humo online

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить"
ФИО*
Адрес электронной почты
Телефон*
Humo online:
Копия паспорт:
Копия ИНН:
Введите этот код:
Код проверки

×

Заказ обратного звонка

Имя*
Телефон*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки

×
×

Заявка на займ

ФИО*
Дата рождения*
Номер телефона*

Введите номер телефона по которому с вами можно связаться

Цель кредита*
Срок кредита*

от 3 до 36 месяцев

Валюта*
Сумма*

150-140000 СОМОНИ или 30-30000 USD

Город*

Выберите ближайший город от места Вашего проживания

Район*

Введите Район, Джамоат, с/х, Вашего проживания

Откуда вы узнали о нас*
Комментарий
Введите этот код:
Код проверки